Ошибка в приложении, когда пользуюсь дополнительной картой
Сделала вторую карту к счету, надеялась, что можно будет полноценно ею пользоваться, в особенности в самом приложении, так как карта и делалась для того, чтобы через приложения совершать платежи и тд. После получения карты, для того, чтобы придумать пин, нужно было авторизоваться в приложении, но при попытке это сделать, возникала ошибка. Обратившись в банк, специалисты ошибку исправили, но полноценно я так и не смогла пользоваться приложением, так как полный функционал приложения недоступен для дополнительной карты. Просмотр чеков, сохранение платежей недоступно, якобы недостаточно прав. При повторном обращении в банк, специалисты так и не смогли решить проблему, ссылаясь на обновление приложения.
- Пока комментариев нет...