Блокировка карты для защиты от мошенничества
Я сама являюсь клиентом этого банка и своей маме заказала тут же карту. Мама на пенсии, ходит с трудом, ей удобно расплачиваться картой онлайн и заказывать доставку, ведь я на работе и не всегда могу что-то привезти. До недавних пор все было отлично, и вдруг блокировка. Мама расстроилась, звонила мне, я тоже не поняла причин. Дозвонившись в службу поддержки выяснили что причиной блокировки стал возможный взлом. К счастью, все деньги остались на месте. Сотрудница банка объяснила что теперь нужно перевыпустить карту и ее так же может привезти курьер, раз нам самим не удобно ехать. Проблема решилась быстро, без каких либо усилий или выплат с нашей стороны. Очень рада, что в Тинькофф так заботятся о клиентах и не дают им потерять финансы.
- Пока комментариев нет...