Помогли на время выбрать лучший тариф, пока решал проблему с приставами
Я раньше обслуживался в другом банке, но в концовке постоянно стали названивать мошенники. Вот поэтому решил перейти в Тинькофф банк. После регистрации личного кабинета, созвонился со службой поддержки, чтобы выбрать подходящую для меня карту. В итоге мне помогли оформить, Тинькофф Блэк. Но с доставкой не было проблем, единственное, курьер, не знал мой район проживания, то есть улицы. Эту проблему решили.Приезали и доставили без проблем.
Но по непонятным мне причинам, появился откуда-то долг, от другого банка, было представление от ФССП.
Так как у меня обслуживание было платны, что я не жалею, было очень удобно во всем, и сейчас продолжаю сотрудничество с банком.
Я позвонил в поддержку, чтобы на время приостановить обслуживание, чтобы решить проблему несуществующего долга. Но как мне объяснили, что если будет прекращение, то придется заново регистрировать личный кабинет, на что я не согласился, но предложили вариант, где тариф будет просто бесплатным, и ничего оплачивать не надо. В итоге, отключили все уведомления, подключили тариф просто, на указанное мне время. Когда все проблемы с долгом решил, все заново мне подключили обратно.
Итог, помогли решить проблему.
- Пока комментариев нет...