Тинькофф один из лучших банков в России
Являюсь клиентом банка долгие годы, но 17 мая 2022 года банк ограничил дистанционное банковское обслуживание и рекомендовал закрыть счет. Соответственно никакие операции я не мог осуществлять, ни покупки, ни переводы и т.д.
Я предоставил все возможные документы в банк о последних операциях, подтвердил, что средства которыми я пользовался мои, честно заработанные, все налоги оплачены, но увы, пришел все равно отказ. Как сказали навсегда и пересмотрению данный вопрос не подлежит. Причём никаких документов больше не запрашивал банк. В декабре я опять обратился в банк с просьбой пересмотреть решение, через чат в приложении, и о чудо!!!! Через 5 минут перезвонила девушка Яна Ч. из отдела сопровождения финансовых проверок. Мы поговорили, я объяснил ситуацию, что все средства которыми я пользовался мои, что могу еще раз все подтвердить. Яна сказала что попробует помочь в решении данного вопроса.
Я собрал документы, подтверждающие откуда деньги и кому и куда перечислялись, что оплачивалось, дал некоторые пояснения по переводам, кому и зачем переводил средства. И опять чудо, Яна отписалась, что есть хорошие новости, что банк пересмотрел решение и все блокировки сняты. Прошло 6 месяцев как меня заблокировали, побольше бы таких сотрудников банку как Яна.
- Пока комментариев нет...