В целом, мне всё нравится. Но есть и минус
Я клиентка Сбербанка уже много лет. Пользуюсь услугами банка с 2018 года. В целом, мне всё нравится. Удобно, что можно пойти и снять/положить деньги через банкомат. Или оплачивать покупки как оф-лайн, так и он-лайн в магазине. Но есть и минус. Это приложение Сбербанк Инвестор. Оно иногда глючит. То зайти не можешь, то акции из портфеля пропадают. Это напрягает. Раньше, когда такое происходило, я бросалась звонить на горячую линию. Девочки-операторы всегда выслушают, стараюся помочь, кстати. На стороне клиента. Теперь уже привыкла.. Знаю, нужно просто подождать. Или перезайти. Это ужасно, но к этому привыкаешь. Хотелось бы, чтобы за приложениями лучше следили. А то клиент уйдет в другой банк.
- Пока комментариев нет...