Не компетентная работа горячей линии
Услугами данного банка пользуюсь очень давно. В основном пользуюсь кредитной картой т.к очень выгодные для меня условия обслуживания по сравнению с другими банками. Менеджеры в офисах приветливые и всегда всю информацию по условиям обслуживания подробно объяснят и расскажут. Но вот сотрудники колл-центра совсем не компетентны в продуктах Банка. В начале думала, что может новый сотрудник и не со всеми банковскими продуктами еще разобрался, но когда я звонила в пятый раз в колл-центр Банка по очередному своему вопросу, то поняла, что опять мне попался такой же оператор. 31.10.2022 мне поступает смс от банка, в котором указано, что произошла служебная операция и с моей кредитной карты была списана сумма. Лимит по карте был мной полностью восстановлен и картой я не пользовалась несколько дней. Позвонила в колл-центр и меня начали переключать с одного оператора на другого. И каждый оператор не понимает, что за техническая операция прошла по моей кредитной карте. Может конечно мои выводы о сотрудниках колл-центра ошибочны, возможно в банке некорректно работает программное обеспечение и операторы сами не понимают или не хотят понимать как в банке происходят расчетные операции.
- Пока комментариев нет...