Случайная блокировка именной карты
В один прекрасный день я зашла в Сбербанк онлайн и случайно заблокировала карту. Когда поняла что натворила, разблокировать обратно не получилось. Позвонила на горячую линию Сбербанк. Ничего путного мне не сказали, ничего не сделали. Пришлось идти в сам банк. На следующий день пошла в банк, обратилась к консультанту. Он мне все подробно объяснил и помог решить проблему. Через свой планшет зашёл в мой личный кабинет. При этом все показывал что делает. В личном кабинете показал как и куда нужно заходить для того чтобы разблокировать карту. Разблокировал мне карту, пожелал хорошего дня. Консультант вежливый, справился с задачей. Поболтаем бы таких консультантов. Я ушла счастливая и в отличном настроении.
- Пока комментариев нет...