Информирование населения - дело рук самого населения?
Я и моя семья несколько лет пользовались услугами этого банка — проценты по депозитам здесь были одни из самых привлекательных. Но в начале года вдруг нас всех ошарашили СМСками — отделение в нашем городе закрывается, причем через 3 дня! Что делать, что будет с деньгами — никакой информации. Провел тревожную ночь, с утречка пораньше в банк, там таких, как я, полно собралось. Достоявшись до менеджера, информацию таки получил — есть банки-партнеры, работающие без комиссии. Но осадок остался серьезный: а что, нельзя было людям это объяснить сразу, без того, чтобы им нервы трепать, причем не за три дня? А так — вроде всё путем, продолжаем пользоваться услугами в новом формате.
- Пока комментариев нет...