С каждым годом все лучше, операторы приветливые!
Все мы так или иначе пользователи Сбербанка, и в разное время все мы его то ругали за медлительность, то хвалили, когда банк помогал нам. Хочу отметить несомненное улучшение работы операторов с каждым годом — особенно, на местах, в глубинке. Я наблюдаю, как специалисты становятся все грамотнее, приветливее. Приведу пример: я увидела где то в Сети рекламу от Сберпрайм + и решила узнать подробности. По пути прямо сама зашла в банк и мы с оператором все обсудили и выяснили, что в черную пятницу и накануне э — ту подписку можно оформить в 2 раза дешевле. И менеджер попросила меня прийти, вызвать ее специально и я оформила такую подписку всего за 1999 рублей! А мои подруги, которые не стали разбираться- за 3999. Спасибо этому оператору! Ее зовут Анна! Вот не поленилась же она мне помочь, хоть и не обязана была.
- Пока комментариев нет...