Банк списывает и молчит, отзыв от 12 августа, 2021
В 2019 году оформил дебетовую карту SBI банка, в целом, карта не хуже и не лучше других.
В 2020 и 2021 году картой не пользовался.
В июле (23/07/2021) решил возобновить пользование, подкрепил карту на 2,8 тысячи рублей.
Хотел указать реквизиты карты для нового проекта. Зашел в мобильный банк, чтобы скачать реквизиты и обнаружил, что все денежки были списаны как комиссия за ведение карты.
Я ни в коей мере не отвергаю право банка устанавливать плату за его услуги (вопрос качества услуг иное дело), но хотелось бы, чтобы банк информировал клиентов о введении новых тарифов (до этого ведение карты было бесплатным).
Банк постоянно бомбардировал меня пуш-сообщениями, мусорил на email, но вот про изменение тарифа сообщить «забыл».
Обращение через мобильный банк осталось без ответа, равно как нет ответа и на электронное письмо.
Конечно, я никому этот банк рекомендовать не буду. Неуважение к клиенту, списание комиссии за неоказанные услуги … как это можно рекомендовать?
- Пока комментариев нет...