Игнорирование жалобы, отзыв от 3 октября, 2020
Рассказ начну с того, что клиентом данного банка не являюсь.
Примерно в марте на мобильный телефон пришло смс на имя должника Ильчук о задолженности и требования погасить кредит. Первое смс я проигнорировала, но в дальнейшем смс подобного типа продолжали приходить по одному в день. Я обратилась на горячую линию с жалобой, что гражданина Ильчук не знаю и прошу не присылать больше сообщения. Заявку приняли.
Спустя неделю сделала повторный звонок, так как смс продолжились, мне сказали, что заявки жалобы рассматриваются в течении 10 дней.
Хорошо.
Спустя три недели сообщения продолжились, на горячей линии продолжали «кормить завтраками». В итоге смс приходили по несколько штук в день. И вот недавно, спустя почти полгода, это прекратилось.
Исходя из данной истории, убедительная просьба работников банка рассматривать жалобы в указанный период и проверять номера телефонов, которые указывают клиенты банка, чтобы потом не терроризировать людей.
- Пока комментариев нет...