Плюсы и минусы Сбербанка, отзыв от 13 сентября, 2020
Я выбрал Сбербанк, потому что многие мои знакомые пользуются его услугами, поэтому есть доверие как к крупной компании. Мне нравится всё в обслуживании. Есть удобное мобильное приложение, небольшие очереди в самих банках и, в период пандемии, соблюдение всех санитарных норм.
Из того, что мне не понравилось:
1. Не очень большой лимит перевода с одной карты на другую.
У меня две карты. Для покупок в магазинах я пользуюсь одной, а на другой у меня хранятся все средства. Таким образом я ограничиваю бюджет, чтобы в конце месяца было удобно отслеживать расходы. Часто бывает, что я хожу по нескольким магазинам и перевожу какие-то средства с помощью нескольких операций и с определённого количества переводов, сделать ещё один не получается.
2. Навязывание ненужных услуг.
При посещении офиса Сбербанка, сотрудники пытаются навязать мне обязательность каких-то услуг, например, уведомления меня по смс об операциях. Я использую приложение «Сбербанк онлайн», которое уведомляет о всех операциях бесплатно, поэтому я не вижу смысла платить за смс оповещения.
Но в общем, я продолжаю пользоваться услугами Сбербанка. У многих моих знакомых карты этого банка, поэтому я могу переводить им средства без комиссии. Это удобно и быстро.
В Сбербанке не очень высокая плата за обслуживание дебетовых карт, по сравнению с конкурентами, но в то же время обслуживание у него всегда на высшем уровне.
- Пока комментариев нет...