Отвратительное приложение и сюрпризы с перекридитованием
Взяла я однажды кредит в Почта банке, мне на этапе оформления предложили потрясающую возможность — заплатить побольше, но мне потом эти деньги вернут по гарантированной ставке.
Оплачивала я обычно через приложение, так как другие способы были для меня недоступны. Из-за глюков в приложении в декабре прошлого года оплата не прошла, я об этом не знала, все выглядело как обычно и я думала оплата поступила в банк. 2 января банк обрадовал меня штрафом, испорченной кредитной историей и сгоревшими 10000 рублей по гарантированной ставке.Обращение к руководству банка ничего не дало.
Уже в этом году мне пришло предложение от них снизить ставку по кредиту, вернее взять новый кредит под более низкий процент и перекрыть им старый. Были нехорошие предчувствия, но, я решила, что надо бы уменьшить платеж. Я платила около 2200 рублей в месяц, посчитав, что по новой ставке я буду платить 1800 руб, я решилась.
Оформление происходило полностью онлайн без посещения офиса, заполнила короткую анкету и приходит смс — поздравляем вы взяли кредит. Захожу в приложение — там некорректно отображается сумма, пишу в поддержку, там мне говорят, что все нормально, просто в первый день у приложения может быть неполная информация о вашем кредите. Ну-ну… Через день открываю приложение и просто впадаю в ступор — сумма кредите больше тысяч на 90!!! Начинаю обрывать чат с вопросом: «почему у меня кредит стал больше в два раза?». Мне по-издевательски отвечают — ну вы же оформили кредит со страховкой. Заполняя анкету при оформлении кредита вы нигде не найдете галочки или кнопочки отказаться от страховки. Не было ясно и четко прописано сколько денег вы переплатите страховщикам. Почта банк просто навязывает эту услугу наплевав на законодательство.
В итоге я воспользовалась так называемым «периодом охлаждения», зашла в местное отделение банка, где мне распечатали все необходимые бумаги по кредиту и вместе с заявлением об отказе от страховки отправила в страховую фирму заказным письмом. Моя история кончилась хорошо — страховщики вернули деньги на кредитный счет. Но я очень хорошо представляю сколько людей были введены в заблуждение банком, сколько не знали про период охлаждения или просто не успели им воспользоваться. Почта банк надолго отбил у меня желания брать какие-либо кредиты. Обман на каждом шагу. Даже простую дебетовую карту страшно у них оформить.
- Пока комментариев нет...