Длительное восстановление карты
В Октябре 2019 года, я заблокировал свою карту, когда пытался произвести платеж в сетевом магазине «АТБ».
Сразу после блокировки, я позвонил консультанту Приват Банка с вопросом о восстановлении карты по телефону. Мне было предложено ответить на мои секретные вопросы и контактные данные, указанные при регистрации моей кредитной карты. После ответов, консультант сказал, что карта может быть восстановлена только при моем присутствии в отделении Приват Банка. Я выразил желание прийти в банк прямо сейчас, так как на часах было около 13:30, а отделение работает до 17:00. на что консультант мне ответил, что мне нужно прийти до 11:00 утра. На следующий день я пришел в отделение и попросил восстановить карту и таки смог добиться восстановления. И даже в тот момент мне пришлось ожидать около получаса.
Меня интересует вопрос: Почему отделение работает до 17:00, но карту можно восстановить только до 11:00, и зачем тогда консультант задавал мне вопросы для восстановления, если уже просто было поздно?
- Пока комментариев нет...