Потребительский кредит., отзыв от 12 апреля, 2020
Доброго времени суток. Говорят, что нельзя судить человека за одну его оплошность. Но в случае банка, большой компании, каждый сотрудник — лицо, которое говорит о всей структуре в целом.
Объясню, приезжаю в Сбер, оформляю запрошенную сумму. Сотрудник, который сидит напротив кроме «приветствия» не отрабатывает никак свою работу. Мне приходится выуживать все нюансы, спрашивать самому про проценты, задавать вопросы о том, что ждет меня в договоре и прочее. Когда, я этого делать не должен. Мне должны объяснять тонкости этого займа, ознакамливать с условиями. Человек сидит с недовольным лицом, я выуживаю с него немногословные ответы. Поведение такое, будто я должен был знать все, до того как пришел. В итоге оформляю, поступает сумма и с меня сразу списывают по страховке некую часть. Об этом меня предупреждать естественно не стали. Это был крайне приятный сюрприз.
- Пока комментариев нет...