Колл-центр и работа приложения
Являюсь клиентом Альфа-банка уже почти 3 года и ни разу за все время не пожалела об этом. Начну с того, что при любом обращении в банк мои вопросы всегда решаются, либо сотрудники подсказывают, как можно решить ту тли иную ситуацию. Сначала я пользовалась только зарплатной картой. Потом меня заинтересовала возможность пользоваться кредитной картой 100 дней без процентов-как оказалось очень удобно в использовании. Мой кредитный лимит уже превышает 300 тысяч за год использования, и трёх месяцев хватает для полного погашения задолженности. Также очень удобно и то, что можно снимать до 50 тысяч без %. Хотелось бы отдельно написать про обслуживание колл-центра и приложения. Один раз я потеряла карту, затерялась в квартире. Я обратилась за помощью через чат приложения. Сотрудники ответили молниеносно и помогли решить вопрос- заблокировали карту на случай кражи и т.п. и что самое приятное- когда я нашла в квартире эту карту написала в чат и ее тут же разблокировали. То есть не пришлось вспоминать кодовое слово, ждать три часа на линии колл-центра и так далее. Сколько раз обращалась в колл-центр, так же звонок не занимал много времени, вопросы решались оперативно и квалифицированными сотрудниками. И кстати, это единственный банк, который не достаёт звонками по 30 раз на день!
- Пока комментариев нет...