Сбербанк уже не тот, отзыв от 3 марта, 2020
Обслуживаюсь в «Сбербанке» на протяжении многих лет, здесь же оформила ипотеку. По любым вопросам, связанным с ипотекой, никогда претензий не возникало, а вот касаемо обслуживания дебетовой карты в последнее время одно негодование! Каждый раз, когда делаю перевыпуск карты/обращаюсь с рядовыми вопросами, сотрудники в окнах мне пытаются навязать сторонние услуги Банка, врачей онлайн и прочую ерунду, тратя мое и свое — рабочее — время! Зато то, что действительно важно мне как клиенту, пропускается мимо ушей. Попросила не подключать мобильный банк и — вуаля — он у меня оказался подключен, и абонентскую плату за него Банк исправно взымал!
- Пока комментариев нет...