Неудачный опыт с картами, отзыв от 19 февраля, 2020
Некоторое время назад возникла необходимость открыть счет в банке, привязанному к международной группе типа Société Générale. В нашем городе есть только Росбанк, отвечающим этим требованиям, поэтому мы обратились к нему. В ходе разговора со служащим банка выяснилось, что для открытия валютного счета необходим еще и рублевый, который будет болтаться за мной как нулевой — чисто номинальный. Выбирать не приходилось, создали два счета, к одному должна была быть привязана обычная карта, ко второму — карта классом выше.
Когда пришло время их забирать, выяснилось, что их перепутали и теперь карта более высокого класса была привязана к нулевому счету… На наши возмущения сотрудники только развели руками.
И это были не все проблемы, поскольку спустя два года, когда был необходим перевыпуск карты (которую с горем пополам мы объединили в одну), я ее заказала перенаправить в другой город, и она шла почти три месяца! Притом со стороны сотрудника принимающего филиала было личное наблюдение и звонки в отделение моего города…
Подняла оценку на балл только из-за стараний этого сотрудника, в остальном опыт общения с Росбанком у меня сложился неудачный.
- Пока комментариев нет...