Ситуация с мошенническими транзакциями
Возникла неприятная ситуация с картой МТС-Банка. Мошенники каким-то образом узнали все реквизиты карты и совершили с их помощью покупки в интернет-магазине за рубежом. Причем, в момент совершения этих операций никаких смс-кодов от банка для подтверждения оплаты не приходило. Звонков от банка о подозрительных транзакциях тоже не было.
На следующий день, обнаружив эти транзакции, я сразу же позвонила в банк и заблокировала карту. Написала заявление в банк о несогласии с данными транзакциями и стала ждать от банка возврата денежных средств. По закону банк обязан вернуть денежные средства по спорным операциям, совершенным за границей, в течение 60 дней. Однако МТС-Банк не торопился с возвратом. На мои звонки с вопросами о ходе рассмотрения моей ситуации банк отвечал, что мое обращение находится в работе и что со мной обязательно свяжутся. Прошло больше 100 дней, МТС-Банк так ничего конкретно и не ответил. В очередной раз звоню в банк с вопросом «Когда мне вернут деньги?», и добавила, что в случае непредоставления конкретного ответа о сроках возврата денежных средств я буду вынуждена обращаться в ЦБ РФ.
На следующий день МТС-Банк вернул мои деньги. Я, конечно, очень рада и благодарна банку, но почему я столько времени должна была находиться в нервном ожидании и неведении? Почему МТС-Банк своевременно не исполняет свои обязательства? Почему так слабо защищает карты клиентов от мошенничества?
Буду закрывать карту и прощаться с банком.
- Пока комментариев нет...