Считаю что обманули, отзыв от 23 января, 2020
Услугами ООО Сбербанк пользуюсь лишь по воле случая, на работе зарплатной проект именно в этом банке. Но опыт обращений в банк считаю негативным, так как меня в Сбербанке два раза обманули. Первый раз менеджер по продаже подключил на карту абсолютно не нужные мне услуги (хоть и бесплатные, но мне они НЕ НУЖНЫ), сказав что отключить их можно будет только через месяц и отказалась отключать сию секунду. И вот спустя месяц случился второй поход в этот чудо банк. Уже специалист по банкоматам отключил мне услуги с карты (которые я не подключала) и подключил новую!!! При этом для активации последней нужно было пополнить мобильный телефон на 10р. Я этого не хотела и все манипуляции сотрудник делал быстро без моего согласия. Выводы делайте сами. Я не пострадала так сильно, чтобы устраивать скандал, но ноги моей в этом банке не будет.
- Пока комментариев нет...