Некомпетентные сотрудники, отзыв от 20 сентября, 2019
Не так давно мне пришлось иметь дело с Россельхозбанком. При покупке квартиры нужно было перевести деньги с личного расчетного счета на счет организации, у которой я квартиру покупала.
Задала вопрос сотруднице о размере комиссии по данной транзакции. В ответ получила невразумительный и расплывчатый ответ, что комиссия будет зависеть от размера переводимой суммы. Назвала конкретную сумму перевода. В ответ сотрудница начала при мне звонить в офис и спрашивать то же самое у своих коллег. Затем мне обещали перезвонить и сообщить точный процент комиссии. Но никто так и не позвонил. Пришлось ехать лично. Так как при моем звонке трубку никто не снимал длительное время.
Еще один нюанс это то, что новых сотрудников банка обучают прямо на рабочем месте. В итоге, новоиспеченные сотрудники постоянно бегают с вопросами к своим коллегам, тем самым создают очередь и недовольства среди клиентов. Понимаю, что так обучать правильнее. Но с другой стороны, почему от этого должны страдать посетители Россельхозбанка? Ведь отстояв ровно час с минутным вопросом, во второй раз уже не захочется посещать это учреждение.
- Пока комментариев нет...