Обслуживание достаточно посредственное
Решил продать свою квартиру. Нашёлся покупатель, военный, платит не наличкой, а переводом через госказначейство. Госказначейство работает только с Ощадбанком. Пошёл открывать там карту.
Поначалу всё было нормально – быстро попал на приём к оператору, карту мне завели в течение 20 минут. Пришёл домой, захожу в свой личный кабинет в Ощад24 и вижу, что фамилия написана с ошибкой, хотя в бумажном договоре написана правильно. Звоню на горячую линию, прошу исправить, сканы всех документов у них есть, вроде должно быть не сложно. На гор.линии мне отказывают и говорят, что мне нужно снова ехать в отделение, к тому самому оператору.
На следующий день бросаю все дела, еду в банк. В отделении там система приёма автоматическая, подходишь к терминалу, указываешь вид услуг, тебе выдают талончик и в нём указано в какое окошко подойти. Мне такое не подходит потому, что мне нужно к конкретному оператору. Объясняю ситуацию администратору. Администратор сказала, что всё устроит и попросила подождать. Терпеливо жду час, уже второй идёт, смотрю – нужная мне оператор свободна. Спрашиваю у администратора и вижу по её лицу, что она явно про меня забыла. Провела мне к оператору, та за полчаса исправила ошибку, но сказала, что изменения вступят в силу через сутки. Очень «удобно», хорошо, что сделка не была срочной.
Попутно расспросил эту же операторшу про комиссию на снятие с банкомата. С её слов получалось, что снимать в банкомате на 0,5% выгоднее, чем в кассе. Как дурак стоял потом, когда деньги пришли, 2 часа снимал в банкомате наличку, чтобы сэкономить около 4000 гривен. Через время узнал, что комиссия везде одинаковая – что в кассе, что в банкомате
Так что обслуживание достаточно посредственное в Ощадбанке, специалистам немного недостаёт компетенции и внимательности.
- Пока комментариев нет...