Неудовлетворительная работа филиала
Возникла необходимость в замене кредитной карты, испортилась, срабатывает через раз-два. По телефону консультант сказал, что перевыпуск возможен только после посещения отделения банка. У меня скользящий график работы, бывают выходные посреди недели. Был по моему вторник, я зашел в отделение, оно у нас в городе одно, отделение почти пустое, всего два посетителя. В одном окошке консультировали одного клиента, другой ждал своей очереди туда же, незанятые сотрудники бегали туда-сюда. Подхожу к терминалу, встаю в электронную очередь по вопросу перевыпуска карты, там был такой пункт. И что же? Становлюсь третьим в очереди, при этом на весь банк всего три посетителя, три КАРЛ!, и я третий из трех, да там сотрудников банка в несколько раз больше было. Вот как так то? С живым посещением отделения у тут явные проблемы, думал получиться быстро, ан нет, плюнул я на это дело и решил зайти в другой раз.
- Пока комментариев нет...