Вопрос по смене номера, привязанного к карте, решали несколько недель.
Мой муж является пользователем дебетовой карты Тинькофф Блэк, недавно мы увидели рекламу карты Тинькофф Джуниор и решили сделать карту для его младшего брата (12 лет). Мы живем в г. Ижевске, а семья мужа на тот момент жила в г. Нефтекамске. Оформили карту быстро, но вскоре встал вопрос о том, чтобы поменять номер телефона на Тинькофф Джуниор, т.к. брат с родителями переехали в Ижевск и номер телефона сменили. Старый номер отключили, чтобы не списывались средства. Для того, чтобы переключить карту Джуниор на другой номер потребовалось несколько недель( Сначала оператор сказал мужу, что для смены номера необходимо обращения самого владельца карты. Когда позвонил брат мужа ему сказали, что перезвонят, и при звонке выяснилось, что этот вопрос все-таки можно решить со взрослым, оформившим карту. Для смены номера потребовались почти все данные мужа, когда он не смог вспомнить кодовое слово от свой карты (при том, что номер менялся на Джуниоре) ему сказали, что перезвонят. Не помогли даже данные паспорта. В итоге номер поменяли примерно с 6 звонка. Операторы извинились за задержку, но сама ситуация вызывает вопросы..
- Пока комментариев нет...