Не самый лучший, но и не самый худший банк
Мое знакомство с Тинькофф банком началось с такого продукта, как кредитная карта. Карту я оформила по телефону, так как, это полностью дистанционный банк. А теперь по порядку.
1. Качество обслуживания на высоте, приветливые сотрудники, очень быстрое обслуживание и бегать по банкам не приходиться, можно сделать все сидя дома.
2. Много подводных камней. Как позже выяснилось, льготный период не 55 дней на покупки, а ДО 55 ДНЕЙ, процентная ставка не 15% на покупки, а от 15%.
Получив карту ознакомившись с условиями, отложила ее в долгий ящик. Как мне сказал менеджер банка, не каких расходов я не несу если картой не пользуюсь. Но после нескольких месяцев мне стали звонить чуть ли не каждый день и агитировать на использование карты.
А теперь о моей огромной ошибке. Случилось так что карта пригодилась, купила на нее товаров на 5000, после чего практически через три неделе покрыла и опять закинула ее в долгий ящик. По прошествии нескольких лет, выяснилось, что каждый год у меня снимали кредитные деньги за обслуживание карты, и потом на них же начисляли каждый месяц процент. В итоге пришлось выплатить почти 20000 рублей. Но это скорее моя вина, чем банка.
Вообщем можно сделать вывод, если внимательно рассматривать все условия, и соблюдать их, то карта не плохая.
- Пока комментариев нет...