Заявление об изменении данных в НПФ
Перевела накопительную часть пенсии в НПФ Сбербанка, вышла замуж — поменялась фамилия и паспортные данные. Для того,чтобы войти в личный кабинет НПФ и посмотреть, как «работает» часть моей пенсии, нужны действительные данные. Изменить их можно только в отделении Сбербанка. Принимают заявление только замы и сам руководитель отделения (по информации сотрудников). В первое мое обращение никого из них не было, мое заявление принял «рядовой» сотрудник и обещал передать ответственному лицу. Но ответного звонка я так и не дождалась. Во второй визит я застала зама, но оказалась без должного пакета документов: оригинал заключения о браке. При этом сотрудник сообщил, что поскольку заявление это должно будет по почте (!) направиться в НПФ, все нужно заполнять от руки, займет это не меньше 40 минут (!), и вообще нет гарантии, что все произойдет. А если и произойдет, то в течении месяца они получат ответ от НПФ, а затем уже и я буду в курсе успеха данной операции. В общем, пока я без входа в личный кабинет НПФ Сбербанка.
- Пока комментариев нет...