Банк испортил кредитную историю клиенту некорректной информацией в БКИ
Пользовался кредитной картой с 2012 по 2018 г. В некоторый сложный период случались задержки оплаты текущих платежей на разные сроки, в основном задержки от 1 дня до месяца, один раз задержка составила 2 месяца. Каждый раз задолженность погашалась, что подтверждается извещениями из банка. По данным банка (из ответа на мое обращение) задержки возникали в 25 платежных периодах из 72-х периодов пользования картой. На данный момент выяснилось, что в моей кредитной истории значится, что за мной в период с ноября 2015 по ноябрь 2018 г. числилась непрерывная задолженность на сумму 14278 рублей. При этом размер ежемесячного платежа по карте не превышал 8000 рублей, а в 80% извещений из банка за этот период времени было четко указано, что просроченной задолженности нет. Даже если я задерживал платежи на короткое время в 25 платежных периодах, все равно не могло быть непрерывной задолженности со сроком 36 месяцев, которая полностью «убила» мою кредитную историю. И даже если бы она была, то как я мог о ней узнать, если банк присылал мне извещения, в которых было написано, что «просроченная задолженность отсутствует»? Все попытки решить данный вопрос через банк или БКИ не привели к положительному результату. В большинстве случаев на все мои обращения я получал отписки. Ответы специалистов банка противоречили сами себе. В нескольких случаях специалисты банка отвечали на запрос, не читая полностью текст и не поняв суть вопроса.
- Пока комментариев нет...