В ОТП банке работают некомпетентные сотрудники

Оценка: 2

Услуги банка пришлись кстати при покупке товаров в одном из торговых центров города. Представленные условия кредита оказались не совсем выгодными, но так как времени на поиск других предложений уже не оставалось, пришлось согласиться. Представитель банка распечатала документы, вручила мне график платежей и принялась объяснять правила погашения займа. В указанном графике был включен пункт «дополнительные услуги» , отдельная графа подразумевала ежемесячные взносы порядка 20 % от суммы ежемясячного обязательного платежа. На мой вопрос что это за платежи, сотрудница банка ответила, что это возможно страховка, но она точно не знает, и это стандартная практика оформления кредита на покупку товара. Другой информации о «допах» в распечатанном комплекте документов не оказалось. Я подписала договор, при этом тут же попросила сотрудницу принять от меня заявление. В моем обращении я указала номер кредитного договора с требованием отключения дополнительных услуг. Представитель банка зарегистрировала заявление, спокойно направила меня на выдачу товара. Спустя месяц с меня все таки удержали сумму равную стоимости дополнительных услуг. Горячая линия банка сообщила о необходимости личной явки в банк, для разрешения сложившейся спорной ситуации. В отделении банка мне сообщили, что моего имени никаких заявлений не поступало. Регистрационный номер но заявлении у них в базе нигде не фигурирует! Сотрудница, которая оформляла документы уже не работает и они ничего сделать не могут! Мне предложили вновь написать заявление на отказ от дополнительных услуг, которое будет рассмотрено не ранее, чем через 2 недели. В итоге с меня все же содрали денежные средства за 2 месяца моих безуспешных попыток отключения навязанных услуг. Кто виноват? уволившаяся сотрудница или политика банка, направленная на получения прибыли любой ценой?

Марфа Денисова
Отзывы о банке "ОТП Банк" - Россия, Белгород · 18 января, 2019
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий