Тинькофф брокер, отзыв от 4 января, 2019
Ситуация была следующая. В августе 17-ого года в Тинькофф был открыт брокерский счет. Сам банк не являлся брокером, а осуществлял посреднические услуги — то есть, подписывая договор, вы заключаете услуги о брокерском обслуживании не с Тинькофф, а БКС(брокер кредит сервис). Очевидный плюс этого был в том, что Тинькофф брал единую комиссию 0,3 с операции покупки или продажи. А минусом было то, что акции можно было купить только вдолгую. Торговля на понижение была невозможна, а однодневные сделки теряли свой смысл из за комиссии.
Спустя год мной было принято решение закрыть брокерский счет и вывести средства. Оказалось, что для того чтобы войти в свой личный брокерский счет, мне нужно нажать кнопку «согласиться». Также был доступен какой-то договор. Иначе в свой счет войти было нельзя. Оказалось, что за прошедший год Тинькофф сам стал брокером и отказался от брокерских услуг БКС. А нажимая кнопку принять вы подавали заявку на новый договор — уже с самим Тинькофф. Расторгать договор с БКС вам все равно было необходимо в отделении БКС и только в живую.
После звонка в Тинькофф и возмущения за навязанную услугу оператор сказал, что отменить заявку на открытие брокерского счета можно, но рассматриваться она будет 30 дней. Заявка уже подана и отменить ее нельзя. В ответ я сказала, что вообще не хотела подавать заявку, а только хотела войти в свой брокерский счет чтобы вывести деньги. В конце концов, заявку на вывод средств оператор приняла по телефону.
Далее я сказала, что напишу отзыв на всевозможных площадках о навязанной услуге. Оператор сказала, что перезвонит. Спустя пять минут она перезвонила и сказала, что заявка не успела пройти и ее все-таки можно отменить прямо сейчас.
- Пока комментариев нет...