Личный кабинет (о банке "Сбербанк России" - Россия)
Очень удобно пользоваться, не выходя из дома. Только одна незадача — нельзя в личном кабинете удалить заблокированную карту по истечению срока действия. Вроде бы место не занимает, но при вводе какого-либо нового платежа (не из созданных шаблонов!) для списания средств в первую очередь появляется заблокированная! Система отслеживает, блокирует неправильный ввод, обращает внимание на ошибку. Но когда скорость интернет-соединения падает (особенно в вечернее время или сотового оператора), то для проведения платежа приходится тратить много времени или выйти-зайти в кабинет. Так же в первую очередь появляется заблокированная при переводе от другого пользователя с мобильного онлайн-банка (Несколько раз дочь пыталась перевод сделать по номеру моего мобильного — не получалось. В итоге — делает по номеру карты.) Ведь можно же доработать сайт в этом направлении? Думаю, не у одной меня такая проблема.
- Пока комментариев нет...