Некомпетентный персонал, отзыв от 28 декабря, 2018
С банком возникла не очень приятная ситуация. У меня был открыт вклад в этом банке на сумму 50000 рублей. В день окончания срока вклада, прописанный в договоре, я обратилась в банк с целью снять деньги (сумму вклада и полагающиеся мне проценты). Взяла талон электронной очереди, впереди 2 человека. Жду. В отделении была с ребенком. Подходят новые люди. В итоге мои очередные, обслужившись, уходят. Освободившаяся девушка подзывает из очереди женщину, пришедшую после меня. Я возмущаюсь, говорю, что пришла раньше и жду с ребенком. Девушка приглашает меня. Я заявляю желание закрыть вклад, сняв деньги. На это девушка мне отвечает: «А вы предупреждали нас о том, что хотите снять деньги?». Я отвечаю, что у меня сегодня по договору день окончания срока вклада, а потому банк обязан мне выдать деньги без предупреждения, кроме того, сумма небольшая. Наконец, менеджер соглашается, я иду в кассу. Кассир берет паспорт и документ, выданный девушкой-менеджером, и начинает звонить ей с вопросом: «Читала ли она такое-то письмо?». Поговорив, она сообщает, что, к сожалению, не может выдать деньги в настоящий момент, т.к. не видит проведенного электронного документа, необходимо немного подождать. Я жду 40 минут, после чего ко мне подходит специалист банка и предлагает приехать либо позже, либо на следующий день, т.к. у них технические неполадки с базой. В итоге мне приходится приехать на следующий день, мне выдают наконец-то деньги. Честно скажу, что ни в одном банке с подобной ситуацией не сталкивалась. Если у банка действительно какие-то проблемы (в данном случае технические) с базой, неужели так трудно сразу объяснить клиенту это, не увиливая и не заставляя ждать людей не понятно чего. Считаю, что менеджеры являются слабым звеном в этом банке. Быть клиентом этого банка навсегда расхотелось…
- Пока комментариев нет...