Обслуживание клиентов, приват24

Оценка: 4

Пользуюсь услугами этого банка уже несколько лет. В отделении обслуживание хорошее, вежливые, всегда готовые помочь работники, но стоять в очереди часто приходится по несколько часов, это конечно неудобно.

Приват 24 — очень нужное приложение, спасает во многих ситуациях, лучшее в своем роде среди всех банков Украины, но у меня не получается заходить в него через компьютер, постоянно после очередного неудачного входа блокируется карточка, приходится ехать в отделение банка, хотя с телефона захожу в Приват 24 без проблем. Часто пользуюсь интернет-картой, но однажды карту заблокировали по непонятным причинам, а деньги на нее уже были перечислены, и ни снять, ни переслать на другую карту нельзя было, сотрудник банка в телефонном режиме пыталась разблокировать карту. В итоге все завершилось удачно, но на такое количество вопросов я уже давно не отвечала, теперь стараюсь через компьютер не заходить в Приват 24, пользуюсь через телефон.

Алла Яровая
Отзывы о банке "ПриватБанк" - Украина, Александровка · 25 ноября, 2018 · 1
Комментарии к отзыву о банке
  • Ольга Терещенко · · ответить

    Являюсь пользователем банка . Имею социальную карту. Обслуживание на низшем уровне,учитывая горячую линию. Более безответственной и хамоватей системы я не видела нигде!!! Постоянные сбои в приват24 . Дозвонится на горячую линию практически нереально. А в личном общении с сотрудниками банка вы получаете недуг в виде нервного тика! Читала комментарии выше и поверглась в шок. Враньё вы либо не живете в Украине, либо нагло врете!

Добавить комментарий