Обслуживание отвратительное
Ходила делать перевыпуск карты с мамой. Мама в возрасте, попросила меня пойти с ней. Сидели рядом на стульях- это важно, я отвечала на вопросы. Паспорт естественно был мамин, девушка в него посмотрела и продолжила разговаривать со мной. Вопросы она задавала грубо, с наездом, давила, заставляя принять решение о, например, страховании, немедленно. Особенно сильно она разнервничалась, когда поняла, что ей не удается впарить нам ни одной доп.платной услуги. Когда пришло время расписаться и мама взяла ручку, девушка вскочила, заорала: что вы тут творите! Я с кем договор заключаю?! Выхватила карту и выгнала меня. Это был ужас. В итоге, она стала заключать новый договор только с мамой, уже трясущейся. Выдала новую карту. Мы пошли сразу в магазин, карта не работает. Побежали в банк. Просидели еще полтора часа! Потому что у этой придурочной «специалистки» оказались недооформлены обе карты, выхваченная из рук и новая. Когда в конце концов все сделали с помощью других сотрудниц, пришли домой, оказалось, что у мамы не спросили кодовое слово для сбер- он лайн. Опять идти..
- Пока комментариев нет...