Навязывание услуг., отзыв от 19 ноября, 2018

Без оценки

К Сбербанку всегда относилась с доверием — крупный банк, хорошая защита денежных средств, абы кому кредит не дают, но и проценты в разы ниже, чем в других банках. Однако недавно столкнулась с неприятной ситуацией. Банк предложил мне золотую кредитную карту, с бесплатным обслуживанием и перевыпуском. И когда возникла необходимость перевыпуска карты я подала заявление через интернет, и через несколько дней пришла в отделение банка забирать карту. Выдав карту, менеджер направила меня к сотруднице у терминала для активации карты и настройки мобильного банка. Производят действия, девушка несколько раз спрашивала код, проходящий мне в смс, в итоге, мне пришло сообщение о списании с моей ДРУГОЙ карты 580 рублей. Когда я обратилась за разъяснениями, сотрудница сообщила, что это плата за запрос кредитной истории. Во первых, я знаю, что при перевыпуске карты такого обязательного условия нет. Во вторых, сотрудница даже не посчитала нужным уведомить меня, и самостоятельно, получив доступ к моим счетам, решила распорядиться моими деньгами! Я обратилась к начальнику отделения, которая долго убеждала меня в том, что эта услуга была обязательной, пока я не позвонила на горячую линию. Деньги в итоге, после трех обращений вернули, через 2 недели. Деньги пусть и небольшие, но все же ситуация вышла довольно возмутительная. Теперь по нескольку раз проверяю, чтобы никаких лишних услуг подключено не было. Мобильный банк настраиваю сама.

Staisi Css
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, Тамбов · 19 ноября, 2018
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий