Онлайн обслуживание, отзыв от 18 ноября, 2018
Сотрудничаю с этим банком уже более 5 лет.Если брать обслуживание в отделениях,то кроме очередей не могу сказать никаких минусов по работе банка,но работа онлайн сервиса последнее время стала все больше огорчать. Интересовала тема открытия кредита, но я наверное от интернет браузера получила больше информации чем от трёх консультантов онлайн сервиса. Очень бы хотелось надеется,что этот момент со временем начнут решать и наймут нормальных специалистов по крайне мере в вопросах открытиях кредитных счетов и карт. Так же обновление ,которое вышло на ваше приложение Приват 24 стало принудительным. У меня к примеру нет на телефоне отпечатка пальца,и в конечном итоге приложение перестало работать,в случае возврата обратной версии ,так же отказывалось работать без обновления. Я думаю я не единственный человек ,кто не гонится за последними моделями для телефонов и нужно учитывать всех пользователей.
- Пока комментариев нет...