Работа колл-центра, отзыв от 12 ноября, 2018

Оценка: 5

Работа колл-центра на высоте. Во время недавних повсеместных проблем с приватом, у нас возникли трудности с оплатой в одной пиццерии — выбило ошибку, а деньги списались. В пиццерии нам сказали, что наш платеж не прошел и нужно идти и разбираться с банком, что я и сделал. Я позвонил на горячую линию со своей нелепой просьбой о консультации. Девушка четко и кратко мне пояснила, что можно сделать в такой ситуации, мне порекомендовали оставить заявку на возврат средств, что я и сделал. Мне неизвестно насколько мо просьба была типична для работника банка, но я получил отличну консультацию всего за пару минут, без долгих уточненийя и наводящих вопросов. В общем, очень доволен работой колцентра!

Alex Jenkin
Отзывы о банке "ПриватБанк" - Украина, Киев · 12 ноября, 2018
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий