Выдача неверной суммы по запросу в банкомате
Срочно нужны были наличные денежные средства в размере 25000, так как зарплатная карта осталась на рабочем месте, пришлось воспользоваться кредитной картой. Запросила в банкомате необходимую сумму без печати чека, по-скольку приходят СМС-оповещения, выданные деньги у банкомата не пересчитывала, так как очень торопилась. В итоге поднявшись в магазин, обнаружила, что выдано мне всего 4 купюры по пять тысяч рублей. Сразу позвонила на горячую линию, поинтересовалась, что делать, специалист успокоила меня, приняла обращение по телефону и сказала ждать 30 дней ответа и возвращения денежных средств. Предложения дождаться сотрудников инкассации с целью сверки остатков от специалиста горячей линии не поступало. В итоге, через 27 дней, мне пришло СМС-оповещение, что мое обращение потребовало больше времени на обработку, что о результатах проверки я буду уведомлена письмом. Спустя еще две недели пришло письмо от банка, что денежные средства мной у банкомата не пересчитаны и технических сбоев в работе оборудования не выявлено. Соответственно, я осталась без пяти тысяч рублей кредитных денег. Очень не приятно. Через некоторое время один из знакомых, работающих в банке мне пояснил, что мне надо было оставаться у банкомата и требовать прибытия инкассаторов. Очень обидно, что из-за неквалифицированного ответа по горячей линии я потеряла деньги. Планирую в сором времени закрыть карту и отказаться от услуг данного банка.
- Пока комментариев нет...