Немного ввели в заблуждение по поводу условий кредита
В декабре 2017 года впервые в жизни оформил на себя потребительский кредит для того, чтобы приобрести сыну подарок на новый год.
Решил долго не мудрствовать и пошёл в Сбербанк. Основная причина такого решения наличия у меня зарплатной карты указанного банка.
Надо отдать должное, прейдя в банк меня встретил менеджер, поинтересовался причиной обращения и направил к соответствующему окну для оформления необходимых документов.
Вопросов нет. Всё оформлено быстро и качественно, но есть одно но…
Не читая условий контракта я просто задал вопрос: могу ли я погасить кредит ранее положенного срока используя возможности приложения «Сбербанк Онлайн», на что получил положительный ответ.
Каково же было моё удивление, когда я попытался погасить кредит через вышеуказанное приложение и у меня ничего не получилось, а затем я выяснил, что досрочно погасить кредит нельзя…
В общем осадочек остался…
- Пока комментариев нет...