ХАМСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!, отзыв от 15 августа, 2018
Я пришёл в банк РНКБ для того что бы восстановить карту, так как её утратил. Когда я назвал свою причину, сотрудница банка начала что-то делать за ПК, после чего я услышал фразу, «Но у тебя же есть вторая карта, зачем тебе эта?». Я был в шоке от такой наглости, но сославшись что той не пользуюсь, увидел только ухмылку. Ладно это пол беды, вторая проблема заключается в том, что когда дошло дело до восстановления не спросив у меня про номер телефона, отправила SMS, и об этом сообщила мне, я сказал что у меня заблокировали тот номер, ответом послужил очень злобный взгляд. Но когда дошло дело до подписание бумаг, она не захотела мне выдавать мне второй экземпляр, а также быстро вручив мне карту и наорав, по сути выгнала, у меня всё, надеюсь примите меры!
- Пока комментариев нет...