Банк с хорошим дистанционным обслуживанием, но некомпетентным персоналом в отделениях
Банк обладает отличным web-клиентом Приват24 и приложением для Android, что позволяет пользоваться услугами банка почти не посещая отделение. Учитывая, что я проживаю в маленьком городке, то в наличии есть только два банка, и ПриватБанк благодаря своим развитым приложениям является наиболее оптимальным вариантом, из-за возможности большинство банковских операций совершить не выходя из дома, в сети, а значит, отсутствия необходимости посещать отделение, стоять в очереди, и общаться с не совсем благожелательным, некомпетентным персоналом.
После неудачной попытки оплатить заказ в интернет-магазине, были заблокированы все три мои валютные карты. Оператор в чате Приват24 сообщил, что мне необходимо обратится в отделение банка для разблокирования карт.
Оплатить заказ мне необходимо было в срок, поэтому я обратилась в ближайшее отделение в тот же день. В отделении меня всячески пытались убедить, что разблокировать карту я должна самостоятельно через Приват24. Мне необходимо было доказывать, что никакой возможности разблокировать карту у меня нет, продемонстрировать это на своем планшете и показать переписку с оператором. Через полчаса мне сообщили, что карты разблокированы.
Обрадовавшись, я возвратилась домой.
Вернувшись домой, я обнаружила, что карты не разблокированы.
На следующий день я снова пошла в это же отделение. В отделении работники всячески меня избегали (у всех внезапно появились внезапные, неотложные дела), ни одного человека не оказалось, который мог бы меня обслужить сейчас. Немного подождав, я предположила, что специалисты по обслуживанию клиентов не знают, как выполнить разблокирование карт. Я позвонила в call-центр ПриватБанка, передала телефон работнику отделения, и она, слушая инструкции, наконец-то, выполнила разблокирование моих карт.
Как оказалось позже, только двух.
Через несколько дней я обратилась в столичное отделение. Обслужили меня в течении пяти минут, учитывая время в очереди, последня карта была разблокирована.
На обслуживание в отделении в своем городе я потратила много времени и моральных сил. Была составлена жалоба.
В целом ПриватБанк меня удовлетворяет. Большое количество отделений, терминалов самообслуживания, банкоматов, web-клиент и приложение для Android — все это мне нравится. Но вот хамоватый и необученный персонал, особенно в провинции, оставляет удручающее впечатление.
- Пока комментариев нет...