Кредитная карта, отзыв от 23 июля, 2018
4 года назад по глупости была оформлена кредитная карта Тинькофф банка. Карта лежала без действия. И даже не была активирована. Прошло около двух лет с момента оформления. Я даже уже и забыл, сто она у меня есть. Как раздался звонок на телефон, и мне приятный женский рассказал, что я должен банку денег за обслуживание карты за два года. Возмущаться было абсолютно бесполезно. Все мои доводы, что я картой не пользовался и даже её не активировал, были биты словами, что должен и все. Сумма была небольшая, так что я решил плюнуть на все и оплатить. После оплаты, связался с банком, мне сказали, что все хорошо, но только этой суммы недостаточно и заплатите, пожалуйста, еще. И эта все длилось очень долго. Банк постоянно названивал мне, а я принципиально отказывался платить. В итоге карта была закрыта, после моего разговора с неким молодым человеком, который представился руководителем отдела. Пока длился этот прозвон меня как должника, каких только обещаний я не получал от сотрудников банка. Один молодой человек утверждал, что у него на столе лежат все мои документы и он сейчас встанет из за стола и лично с документами едет к судье и засудит меня по самые уши.
В итоге о банке у меня осталось крайне негативное впечатление.
Не первую такую историю читаю… Действительно, в этом банке есть такая хитрость. Даже если картой не пользуешься, она просто лежит, то все равно капают какие-то проценты за обслуживание карты. А так как этот банк ведет свою деятельность в режиме онлайн, т.е. дистанционно, то что-то выяснить очень проблематично.