терминал самообслуживания, отзыв от 3 июля, 2018
Для того чтобы совершить любую операцию через терминал самообслуживания, клиент должен воспользоваться картой этого банка. Хорошо — это еще куда ни шло, так во многих банках. Но почему же, так сказать, за обслуживание этой карты клиент должен платить. Т.е. если у меня дома просто лежит карта, которой я может быть пользуюсь раз в 2-3 месяца, с нее ежемесячно списывается сумма. В итоге вырастает долг. За что спрашивается? просто за то, что она есть. Ведь. это совсем не правильно.
Комментарии к отзыву о банке
Являлся клиентом этого банка и тоже платил за обслуживание, но в один прекрасный день, когда нужно было снять через терминал деньги, карточку просто не выдало и наличные тоже, в кол-центре предложили выпустить новую платно!