Не понравилось (о банке "ВТБ" Россия)
Являюсь клиентом ВТБ банка сравнительно недавно. К сожалению, впечатление только негативное. Во-первых, мне абсолютно не нравится их мобильное приложение. Оно просто ужасно.
1. Приложение очень и очень долго загружается, в сравнении с тем же Сбербанком. Оно не удобное, долго не могла понять — в какой раздел перейти, чтобы сделать перевод ДС по номеру телефона.
2. К картам привязаны счета, которые только мешают при выборе карты для оплаты.
3. Периодически возникают ошибки при осуществлении перевода на карту другого банка. Например, в последний раз из-за ошибки приложения я отменила перевод и решила произвести его позже. И что получилось в итоге? Денежные средства списались два раза с комиссией.
4. Смс-сообщения с кодами приходят с задержкой в несколько минут.
Банкоматом я пользуюсь редко, но иногда приходится снимать наличные. Так вот, здесь мы сталкиваемся с другой проблемой — банкоматов ВТБ очень мало. И, как правило, все они сконцентрированы в центре города. Что касается офисов компании, то в очереди приходится сидеть по 50 мин. В последнее посещение — принимал клиентов только один оператор.
Согласна, что банкоматов ВТБ очень мало. Нужно ехать на другой конец города. Когда мы открывали вклад, проценты должны были перечисляться на карту ежемесячно. Но с нами работала девушка стажер и открыла вклад с капитализацией на 3 месяца. По её ошибке, мы остались без процентов, так как они идут ко вкладу. И сейчас по истечению 3-х месяцев нужно ехать в банк, переделывать договор, так как в мобильно приложении тоже не смогла разобраться.