3 секунды и все готово!, отзыв от 19 июня, 2018
Единственный раз в жизни не имела возможности оплатить учебу через кассу и решила воспользоваться терминалом. Все заполнила, платеж прошел, но терминал дал сбой и чек не распечатался. Пришла через неделю к менеджерам, начала переживать, что платеж не прошел. Никто не видел его! Побежала в деканат — все хорошо, деньги поступили. Решила оставить все как есть. А через некоторое время мне понадобился чек для налоговой и тут то понеслась канитель! Прихожу в банк, обьясняю ситуацию, на меня смотрят как непонятно на кого, спрашивают почему раньше не пришла, сказала, что приходила. Мне отвечают мол ничего не могут сделать, нужен номер квитанции, а квитанции у меня нет — замкнутый круг. Прошла так неделя, меня отсылали куда только можно! И потом знакомый предложил позвонить на службу поддержки. 3 секунды и по номеру телефона мне сообщили номер квитанции, а ее можно распечатать в любом терминале! Спасибо за оперативную работу службе поддержки, чего не скажешь о сотрудниках отделения!
В терминале же надо авторизовываться посредством карты или телефона. То есть, можно было зайти в историю платежей и сделать дубликат. Странно, что в банке об этом не знают.