Навязывание банковских карт с платным обслуживанием, назойливые звонки по непросроченным долгам

Оценка: 2

В свое время оформила карту Momentum и удачно ей пользовалась до истечения срока, все устраивало. По истечению срока действия карты хотела сделать такую же, но в отделении банка сотрудник меня отговорил ее оформлять, ссылаясь на то, что безопасность в пользовании ей практически отсутствует и в ближайшее время ее вообще планируется убрать из оборота. Предложили изготовить именную карту, но уже не бесплатно, а за 750 рублей годового обслуживания, на что я согласилась. Карту сразу не авторизовала и оплату за пользование не внесла. Так получилось, что в течение года карта не была использована ни разу, о карте я вспомнила только тогда, когда пришло смс-сообщение от Сбербанка о дебиторской задолженности, которую я должна погасить в течение ближайших пару дней. Позвонив в банк, информацию мне подтвердили, что долг есть, независимо от того пользовалась я картой или нет, с чем я согласна. Сотрудник банка по телефону долго не могла понять к какой карте эта задолженность относится, приплели сюда и старую карточку, заявление о закрытии которой писалось 2 раза, но потом все же разобрались. Оператор сказала, что если карточка больше не нужна, я могу погасить задолженность и сразу написать заявление о закрытии счета. В отделении Сбербанка мне тоже самое сказали, просто пойти и пополнить счет карты на сумму задолженности, что я и сделала. Суммы в 750 рублей на руках у меня не было, я внесла 1000 рублей, и разницу мне обещали вернуть при закрытии, но не так все просто оказалось. На карте снова висел долг в 450 рублей, оператор сказала, что это уже новую задолженность банк выставил мне наперед за будущий год обслуживания. Я ушла из отделения, с собой не было больше денег. И после этого начались каждодневные надоедливые звонки, с выяснением причины, почему я в тот день не внесла деньги недостающие на карточку, когда я смогу это сделать, обещаю ли я это сделать, или же они передадут мои данные в отдел взыскания долгов, хотя я эти деньги спокойно могу в течение года внести в любое время. Прямым текстом было сказано, чтобы избежать проблем с банком и в целом с банковской системой нужно идти и срочно платить, иначе они так и будут меня «беспокоить» звонками каждый день. Вот такое отношение к держателям карт у них и клиентам банка, ничем не хуже коллекторского агенства работают.
Кстати, карты с бесплатным обслуживанием продолжают выпускаться, но в отделениях, чтоб их получить, надо чуть ли не связи родственные искать среди сотрудников или быть постоянным обладателем «золотой» карты, чтоб твоему близкому родственнику выдали эту неуловимую карту Momentum, в ином случае сотрудники по телефону говорят, что карты есть, а при обращении оказывается, что закончились.

Юлия Иванова
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, Томск · 5 июня, 2018
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий