Банк, который не напрягает, пока не возьмёшь кредит
С тинькофф я познакомилась довольно давно, начала с дебетовой карты, потом взяла кредитную, которую сейчас двигаю к закрытию. Понравилось мне в этом банке то, что решения принимаются дистанционно, что не нужно ехать ни в какое отделение, к тебе приедет курьер и всё оформит. Это несомненно удобно. А установив мобильное приложение, я вообще забыла о пластике в кошельке. Быстрые переводы, куча разных предложений, весьма привлекательный кэшбэк и баллы Браво по кредитке, которые компенсируют некоторые суммы по покупкам у партнёров. Сплошные плюсы. Однако, есть и минусы. До появления сети банкоматов данного банка, снять деньги с карт было проблематично, так как комиссии были просто неподъёмные. Как на малые, так и на большие суммы. Переводы в онлайн режиме с дебета на кредит (твои же счета) не доставляло неудобств, но наоборот опять же комиссия. Причём выше сумма, выше комиссия. Казалось бы, ты переводишь сам себе, свои же деньги, в онлайн режиме, но платишь за это банку комиссию. То же самое, если ты с кредитки переводишь на другую карту — комиссия гигантская. Пример — 1000 рублей, комиссия не менее 300. Постоянное сдирание денег всё больше заводит на немедленное закрытие кредита, потому что в этом банке он меня не устраивает, хотя условия чётко прописаны в договоре, согласна, но на деле — мука. Нет вопросов и по списанию процентов, и по обязательному платёжу, но комиссия уже снится начала:) И это всё что касается кредитки, с дебетовой расставаться не хочу, потому что она бесконтактна, если расплачиваешься в магазине, переводы приходят быстро, опять же куча предложений и возможностей расплачиваться с ней где угодно. А уж отсутствие назойливых звонков с банка — вообще неоспоримый плюс. Всё онлайн и по почте, как тебе удобно. Самое главное, что я успела принять — банк не приемлем как оффлайн. Дебетовая работает на 100%, если держать деньги на ней и не снимать, так и расплачиваться. А кредит вообще не брать. Никогда. Нервы целее будут.
- Пока комментариев нет...