Банк выпустил карту без согласия клиента
Являюсь давним клиентом Сбербанка. В банке оформлена зарплатная карта и несколько вкладов. В апреле 2018 с номера 900 пришла смс, что с моей зарплатной карты списаны 500 рублей за обслуживание платиновой карты Visa. Так как кроме зарплатной карты Сбербанка мной никаких карт не оформлялось, я был удивлен. Залез в личный кабинет, проверил вклады и зарплатную карту, действительно списаны 500 рублей. Позвонил на горячую линию, где оператор мне сообщила: Сбербанк по своей инициативе на мое имя выпустил платиновую карту Visa, а также подключил пакет услуг, за что и будет ежемесячно списывать 500 рублей, а раз денег на платиновой карте нет то списываются деньги с зарплатной карты. Попытался объяснить оператору, что никакой новой карты я не получал, что выпущенная банком карта не отображается в моем личном кабинете, а также что я не хочу пользоваться никакими картами кроме зарплатной. Ответ оператора сразил – если я хочу, чтобы карта отображалась в личном кабинете меня соединят с технической службой, а все остальные вопросы я могу решить лично, явившись в ближайшее отделение Сбербанка. Отпросившись с работы отправился в банк. Добравшись до менеджера банка объяснил проблему, девушка по компьютеру еще раз все проверила и подтвердила, что карта выпущена пакет услуг подключен деньги списаны. Менеджеры на месте не могли решить мою проблему, пришлось писать два заявления – первое на закрытие карты, второе на возврат 500 рублей. Деньги вернули через три недели, счет карты закроется через 30 дней. Никаких пояснений банк не дал. Разочарован банком.
Вот этого я всегда и боюсь. Если мне звонят по поводу одобрения карт с этого банка — стараюсь отказываться, и то в один момент мне пришла такая карта — пришлось идти в банк, и писать заявление на отказ от получения, что бы потом не платить непонятные суммы за «воздух».