Пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что....
Решив помочь саду материально и взяв все нужные реквизиты, я отправилась в Московский индустриальный банк. В отделении на тот момент из 3 касс работало только 2, очереди особо не было и, прождав минут 5, я уже попала в заветную кабинку. Там выяснилось, что у меня оказывается, нет какого-то «очень важного» реквизита и провести платеж кассир не может. Что ж едем назад в сад. У удивленной заведующей берем нужные данные (хотя, по ее словам, до этого, все кто хотел помочь саду, помогал и без этой важной информации). Едем назад в банк. За те 15 минут, что мы отсутствовали, одно окно закрылось, а во второе образовалась очередь. Обслуживают долго, и, как апогей, когда очередь доходит до меня, касса закрывается, и кассир уходит загружать деньги в банкомат. Нет ее минут 30, и это притом, что и другие кассы не работают. Когда же она, наконец, вернулась, выяснилось, что реквизит этот и не нужен был и платеж провели без проблем (ушло на это минут 10). В итоге на все эти мытарства я потратила полдня, а некоторые люди из очереди уходили, решив не ждать.
- Пока комментариев нет...