Хороший сервис вне отделений

Оценка: 3

Быстрый интернет банкинг, который не подводил ни с ПК, ни с Android-приложений. Часто оплачивал ЖД-билеты и покупки в онлайн-магазинах. Был опыт настройки регулярных платежей (каждую неделю пополнял телефон на одну и ту-же сумму) — удобно получилось. Но в отделениях постоянные проблемы с оформлениями. И зачастую неквалифицированный персонал.

Валентин Везденко
Отзывы о банке "ПриватБанк" - Украина, Донецк · 19 мая, 2018 · 1
Комментарии к отзыву о банке
  • Саша Очеретяний · · ответить

    Да действительна,на мое мнение персоналу в Приват Банк не хватает квалификации,постоянная очередь у терминалов самообслуживания и кассах. Был удивлен когда попросил девочку помочь оплатить счет по реквизитам а она потратив пятнадцать минут времени пошла просить помощи у более опытного сотрудника которого я прождал еще минут пять. Так быть точно не должно. А вот онлайн работа Приват Банк это идеально, масса приложений которые помогают контролировать кредиты, депозиты, и даже можно подзаработать в приложении «Приват Агент». Так что с удовольствием пользуюсь этим банком онлайн работает быстро и не разу не подвел.Не нужно постоянно вводить пароль, можно настроить распознавания отпечатка пальца что очень удобно. А с персоналом я думаю они разберутся,поскольку банк активно развивается и руководство не допустит постоянных жалоб от клиентов.На счет регулярных платежей ты прав! Это очень удобно! Я пополняю регулярно не только телефон но и плачу за интернет, и некоторые коммунальные услуги. Это позволяет не только с экономить время но и как обычно не забыть сделать оплату. ЖД билеты тоже беру через приложение поскольку это удобно и не надо стоять в очередях. А сейчас насколько мне известно у них бывают акции где возвращают 10% стоимости билетов что очень даже не плохо.

Добавить комментарий