Сбербанк — в ногу со временем
Поскольку я клиент всем известного «Сбербанка России», часто приходится контактировать с работниками отделений и, соответственно, «общаться» с банкоматами. Выбирала банк по принципу «о, все друзья этим пользуются, почему бы и нет». И не разочаровалась.За время пользованиями различными картами проблем ни разу не возникало, сотрудники в отделениях приветливые, вежливые, консультируют по всем вопросам. Не так давно оформляла дебетовую карту и это заняло от силы 20 минут: работники все оформили, выдали карту и прямо на месте подключили весь пакет: мобильный телефон, приложение и все необходимое, делать вообще ничего не пришлось. В целом качество обслуживания радует (в том числе удобная очередь по талонам).Есть определенный минус — банкоматы сбербанка часто не работают и это порой доставляет проблем, однако тому причиной могут быть нынешние блокировки. С остальным проблем не наблюдалось.
- Пока комментариев нет...